Дошкольное эстетическое развитие

       

Комплексная образовательная программа "В мире музыки" (от 3,5 до 6, 5 лет)

IMG_0025.JPG

 Программа дошкольного отделения делится по: 
 уровню:"Веселые нотки", "Радуга", "Аллегро"  в зависимости от   возраста  ребенка; 
 объему: "Максимум", "Групповые занятия", "Индивидуальные занятия" в   зависимости от уровня развития ребенка и возможности посещения.  
  Уровни образовательной программы:

"Веселые нотки" -  это 1 уровень  обучения, рассчитан на детей  от 3,5 до 4,5 лет.
"Радуга" - это 2 уровень обучения, рассчитан на детей от 4,5 до 5,5 лет.
 "Аллегро" - это 3 уровень обучения, рассчитан на детей от 5,5 до 6,5 лет.

 Объем образовательной программы:

"Максимум" - программа состоит из индивидуальных занятий - 1,5 ак. часа в неделю и групповых - 2  ак. часа в неделю.  
"Групповые занятия" - программа состоит только из групповых занятий 2 ак. часа в неделю.
"Индивидуальные занятия" - программа состоит только из индивидуальных занятий - 1,5 ак. часа в неделю.

Результатом   освоения   программы  "В мире музыки" (объем "Максимум") является приобретение обучающимися навыков     исполнения     музыкальных     произведений на выбранном музыкальном инструменте, умений    использовать    выразительные    средства   для    создания художественного образа; освоение основ  музыкальной грамоты, навыков хорового пения.

Описание образовательной программы "В мире музыки"

Образовательная программа "В мире музыки"

Программы учебных предметов:

Программа учебного предмета "Музыкальная грамота"

Программа учебного предмета "Скрипка"

Программа учебного предмета "Фортепиано"

Программа учебного предмета "Арфа"

Программа учебного предмета "Флейта"

Программа учебного предмета "Хоровое пение"

Программа учебного предмета "Изобразительное искусство"

Расписание занятий

Программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

−            развитие детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
−            приобретение детьми начальных знаний, необходимых для дальнейшего творческого образования;
−            овладение основами музыкального языка, музыкальной речи;
−            приобретение опыта творческой деятельности;
−            создание условий для духовно-нравственного развития детей.

Программы дошкольного отделения созданы для того чтобы:

−            заинтересовать ребёнка миром искусства, в частности музыкального;
−            открыть дорогу к дальнейшему успешному развитию в области музыкального искусства, дать детям необходимые знания в области музыкальной грамоты;
−            запустить механизм интенсивного развития музыкального слуха у детей раннего возраста, познакомить детей с лучшими произведениями классической и народной музыки;
−            помочь детям успешно освоить элементы музыкального языка и проявить свои творческие способности, научиться грамотно критиковать и анализировать;
−            пробудить желание детей в раннем возрасте к творческой деятельности.

   Учебный предмет   "Музыкальная грамота"  - это интегрированное музыкальное занятие, где по основной акцент сделан на творческом восприятии теории музыки посредством собственного художественного творчества, включены элементы ритмики, развития координации движений, хорового пения, импровизации. В процессе работы по данной программе каждый ребенок с легкостью познает азы музыкальной теории, учится применять знания теории на практике, сочиняя и импровизируя на собственные мелодии, а также легко запоминает элементы музыкального языка и их строго выстроенную последовательность, доступную для каждого ребенка.

Занятия проходят в игровой форме. В занятия включен целый ряд  увлекательных музыкально-методических игр, помогающих ребенку максимально прочно усвоить материал.

Учебный предмет "Хоровое пение" – один из видов коллективной исполнительской деятельности. Он способствует развитию певческой культуры детей, их общему  музыкальному развитию, воспитанию духовного мира, становлению  мировоззрения. 

На занятиях преподаватель формирует первичные вокальное-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, интонирование, ансамбль, дикция), постепенно усложняя задачи и расширяя диапазон певческих возможностей. Задача преподавателя – привить детям любовь к пению, научить выразительному, эмоциональному исполнению музыкальных произведений, ведь работа над песней - увлекательный процесс, напоминающий устойчивое и постепенное восхождение на высоту.

В хоровом коллективе всегда атмосфера творчества, дружбы, доброты, ответственности каждого за результат.

Индивидуальные занятия на музыкальном инструменте  - это обучение ребенка игре на выбранном им музыкальном инструменте: фортепиано, скрипке, виолончели, арфе, баяне, аккордеоне, домре, балалайке, блок-флейте, ударных инструментах.


Изобразительное искусство 

- один из самых увлекательных видов творческой деятельности  для детей 

Снимок экрана 2019-06-11 в 13.07.08.png

На занятиях изобразительным искусством у детей развивается и формируется:

  • эстетическое восприятие (учатся видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов);
  • образное мышление;
  • воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов;
  • эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности — важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания;
  • мелкая моторика рук.


Список инструментов и материалов для живописи


! Для записи и уточнения звоните, пожалуйста, по телефону 8 (499) 432-26-93.