Тогда Вы обратились по адресу!
Мы поможем выбрать именно то направление музыкально-эстетического развития, к которому больше всего лежит душа Вашего маленького гения. Открытое, творческое, доброжелательное пространство Детской музыкальной школы имени Эдварда Грига поможет ребенку раскрыться.
Программа дошкольного отделения делится на уровни: «Веселые нотки» - это 1 степень обучения, рассчитана на детей от 3,5 до 4,5 лет. «Радуга» - это 2 ступень обучения, рассчитана на детей от 4,6 до 5,6 лет. «Аллегро» - это 3 ступень обучения, рассчитана на детей от 5,6 до 6,6 лет.
Начинать обучение можно с любой ступени. Результатом обучения станет возможность поступления ребенка в 1 класс музыкальной школы в возрасте 6 лет 6 месяцев.
А также программа различается по объему:"Максимум" - программа состоит из индивидуальных занятий - 1,5 акад. часа в неделю и групповых - 2 акад. часа в неделю (музыкальная грамота и хоровое пение). "Групповые занятия" - программа состоит только из групповых занятий 2 акад. часа в неделю (музыкальная грамота и хоровое пение)."Индивидуальные занятия" - программа состоит только из индивидуальных занятий - 1,5 акад. часа в неделю.
Занятия проходят в игровой форме. В занятия включен целый ряд увлекательных музыкально-методических игр, помогающих ребенку максимально прочно усвоить материал. Обучение групповое. Количество детей минимально 6, максимально 10.
"Музыкальная грамота" - это интегрированное музыкальное занятие, где по основной акцент сделан на творческом восприятии теории музыки посредством собственного художественного творчества, включены элементы ритмики, развития координации движений, хорового пения, импровизации. В процессе работы по данной программе каждый ребенок с легкостью познает азы музыкальной теории, учится применять знания теории на практике, сочиняя и импровизируя на собственные мелодии, а также легко запоминает элементы музыкального языка и их строго выстроенную последовательность, доступную для каждого ребенка.Занятия проходят 1 - раза в неделю по 40 минут.
"Хоровое пение" – один из видов коллективной исполнительской деятельности. Он способствует развитию певческой культуры детей, их общему музыкальному развитию, воспитанию духовного мира, становлению мировоззрения. На занятиях преподаватель формирует первичные вокальное-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, интонирование, ансамбль, дикция), постепенно усложняя задачи и расширяя диапазон певческих возможностей. Задача преподавателя – привить детям любовь к пению, научить выразительному, эмоциональному исполнению музыкальных произведений, ведь работа над песней - увлекательный процесс, напоминающий устойчивое и постепенное восхождение на высоту. В хоровом коллективе всегда атмосфера творчества, дружбы, доброты, ответственности каждого за результат.
Индивидуальные занятия на музыкальном инструменте - это обучение ребенка игре на выбранном им музыкальном инструменте: фортепиано, скрипке, виолончели, арфе, баяне, аккордеоне, домре, балалайке, блокфлейте, ударных инструментах. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут.
РАСПИСАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙСледующие действия: прийти в школу, написать заявление, заключить договор, оплатить квитанцию и всячески поддерживать ребенка в его музыкальном развитии!